Гранты
КОНКУРС СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ «РЕКЛАМА БУДУЩЕГО»
Завершен
Дата начала
01 марта 2019
Завершение приема заявок
30 мая 2019
Примерная дата опубликования результатов конкурса
01 августа 2019
Контакты
Владимир Вайне
89153223355
Всероссийский (в перспективе международный) конкурс (в перспективе фестиваль) социальной рекламы социальных проектов, СО НКО и социальных предприятий создан на основе многолетнего опыта организации и участия в региональных, национальных и международных конкурсах и фестивалях социальной рекламы с 1996 по 2018 год.
С 2018 года конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего, или реклама в будущем будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Именно они будут и ключевым объектов рекламирования – их социальные программы и проекты. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СОНКО или СП), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления (ТОСы, муниципальные органы и учреждения). Такая социальная реклама уже есть. И это создаваемые СО НКО, специалистами в рекламе, маркетинга, PR элементы будущего.
Цели конкурса:
- создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем;
- содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий;
- вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем;
- повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса.
Задачи конкурса:
- Продвижение и оценка социальной рекламы, как инструмента решения социальных проблем на основе рекламных коммуникаций.
- Разработка рекомендаций по поддержке и тиражированию лучших практик медиа-решений в региональной практике, на базе ресурсных центров СО НКО, ЦИСС и т.д.
- Подготовка рекомендаций, методических материалов для всех заинтересованных в создании, размещении и оценке материалов социальной рекламы.
- Мониторинг информационного поля социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства.
- Формирование актуального банка/библиотеки социальной рекламы для использования СО НКО и социальными предпринимателями, СМИ и органами власти и местного самоуправления.
- Обеспечение условий для развития компетенций ресурсных центров СО НКО.
- Создание условий для развития общественной дипломатии на основе обмена опытом социальных коммуникаций СО НКО в разных странах.
С 2018 года конкурс получил название «Реклама Будущего», так как в настоящем времени социальная реклама СО НКО и социальных предприятий представляет собой элементы будущего общества, создающего социальную экономику. Реклама будущего, или реклама в будущем будет основана на социальных сообщениях о решении актуальных проблем жителей стран, источником которых являются СО НКО и социальные предприятия. Именно они будут и ключевым объектов рекламирования – их социальные программы и проекты. Социальная реклама будет включать в себя решение проблемы (на уровне знаний, отношений и поведения), указание автора решения (взявшей на себя ответственность за сообщение СОНКО или СП), контакты и удобные варианты связи, а также логотипы и ссылки на партнеров – коммерческие компании, государственные организации и структуры местного самоуправления (ТОСы, муниципальные органы и учреждения). Такая социальная реклама уже есть. И это создаваемые СО НКО, специалистами в рекламе, маркетинга, PR элементы будущего.
Цели конкурса:
- создание условий и медиа-инструментов решения социальных проблем;
- содействие развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий;
- вовлечение жителей в деятельность по решению социальных проблем;
- повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса.
Задачи конкурса:
- Продвижение и оценка социальной рекламы, как инструмента решения социальных проблем на основе рекламных коммуникаций.
- Разработка рекомендаций по поддержке и тиражированию лучших практик медиа-решений в региональной практике, на базе ресурсных центров СО НКО, ЦИСС и т.д.
- Подготовка рекомендаций, методических материалов для всех заинтересованных в создании, размещении и оценке материалов социальной рекламы.
- Мониторинг информационного поля социальной рекламы СО НКО и социального предпринимательства.
- Формирование актуального банка/библиотеки социальной рекламы для использования СО НКО и социальными предпринимателями, СМИ и органами власти и местного самоуправления.
- Обеспечение условий для развития компетенций ресурсных центров СО НКО.
- Создание условий для развития общественной дипломатии на основе обмена опытом социальных коммуникаций СО НКО в разных странах.
Контактная информация
ФОНД "ГЛЭДВЭЙ"
Адрес
105120 МОСКВА ГОРОД УЛИЦА СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ НИЖ. 10 СТР.9
89153223355
Реквизиты
ИНН: 7709444680
КПП: 770901001
Почтовый адрес организации: 105120 МОСКВА ГОРОД УЛИЦА СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ НИЖ. 10 СТР.9
Юр. адрес организации: 105120 МОСКВА ГОРОД УЛИЦА СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ НИЖ. 10 СТР.9